Сайт клана GETTO - Статьи

Counter-Strike source

Cs Source [0]
Плагины для CSS [0]
Карты для CSS [15]
Моды для сервера CS:S [8]
Модели игроков для CSS [8]
Модели оружия для CSS [42]
Программы CSS [1]
Модели перчаток CSS [11]
Спреи для CSS [0]
патроны [0]
звуки [0]
Демо cw [0]
Готовые сервера [0]
Counter-Strike статьи

mani admin plugin-настройка [5]
CS:S [6]
Популярное

Для отображения блока требуется Flash Player 10 Хитрости сапёра! карты

Мини-чат
200
Опрос

Как вам наш сайт??
Всего ответов: 49

Авторизация

Привет, Гость
       
        
Статьи » Главная » статьи » » CS:S
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Воскресенье, 28.04.2024, 05:32



                                                                                                   

Как ты уже наверное знаешь, в Контер-Страйке есть карты, на которых основной задачей терроров является заминирование определенного объекта. Соответственно, добропорядочным контерам надобно эти самые бомбы разминировать. Пример такой карты – de_dust2, который всем известен. Вот я и решил поделиться хитростями этого очень сложного саперного мастерства. Во-перых, тебе понадобиться высшее техническое образование. Без него – никуда и никогда. Затем, знание взрывчатых веществ, и конкретно С4. Так же, в начале игры неплохо бы было запастись пассатижами/молоточком для более быстрого разминирования  http://getto-css.ucoz.ru. Вот теперь можно приступать непосредственно к делу.

«Снова, снова мимо кассы...»
Обычно заминирование происходит на одном из трех возможных этапов игры. Этап первый, Game Starts. Не успели вы толком разыграться, пострелять по бренным тушкам террор и навсегда их успокоить пулькой в башню, как вдруг, откуда ни возьмись, выскакивает сообщение о том, что "bomb has been planted". После этого в припрыжку с гиканьем, матом, дурными криками и размахиванием табуреткой над головой, нужно нестись по направлению к бомб-планту, или к крестику. Обычно на начальном этапе народу много, поэтому всей гопкомпанией вваливаемся в этот самый крестик. Далее все просто: все прикрывают все возможные входы-выходы, а один, самый отожранный, занимается ковырянием в бомбе. Почему самый отожранный? Элементарно – он выдержит большее количество попаданий. Конечно, не все, но все-таки. Да и перед хед-шотом все равны... Но в любом случае, если у тебя здоровья – ровно на два раза поссать – не разминируй бомбу ни за какие кредитки! А то первая попавшая пуля сведет все твои старания на нет, а таймер-то тикает... Правда, если по близости нет никого, то за разминирование придется браться самому. Но в начале игры такого обычно не бывает...

«... все на свете из пластмассы»
Этап второй, MidGame. Итак, изрядно повеселившись, набрав парочку фрагов, и подарив энную часть здоровья вашим соперникам, вы узрели надпись "Bomb has been planted". Поскольку, обычно к середине игры все начинающие/чайники/ламеры уже стали духами бесплотными, то и народу стало меньше. Зато играть – сложнее. Действуем так же, как и в варианте номер один, с той оговоркой, что надо быть осторожнее. Вообще, всегда надо быть осторожнее, в любом случае...

«Выхода нет...»
Этап третий, «Гамова!». Вас осталось двое. Или трое, не важно. Этот гад, или эти гады, умудрились таки заминировать наши ненаглядные контейнеры. Тут уже нестись с гиканьем/шумом/гамом/размахиванием табуреткой не безопасно, так как почти наверняка у бомб-сайта засада. Посему тихонько и незаметно подкрадываемся к бомб-сайту. Не забыв перед этим использовать почти идеальное средство против кемперов – смесь флеш- и дым-гранат. Делаем так: сначала метаем флешку, потом, когда она вспыхнула ярким светом рая, вламываемся в «помещение». Далее метаем дымовуху точно на бомбу, после чего сами забегаем внутрь дыма, и начинаем нелегкий труд сапера. Существует опасность того, что кемпер(а) успел отвернуться, поэтому иногда лучше сначала кинуть дымовуху. Увидев, что это не флешка, кемпер расслабится, и тут-то самое время его угостить ярким светом. Далее – вперед и с песней. Теперь немного о процессе разминирования. Во-первых, бомба тикает примерно 40-50 секунд, то есть ориентировочно 45 . Разминирование – 10 секунд. Отсюда правило – держите в голове секундомер. Если до взрыва осталось меньше 12 секунд, то лучше убегайте подальше – хоть ствол сохраните. С пассатижами/молотком разминирование проходит за 5 секунд. Так же на de_картах вообще высматривайте террора с рюкзачком на спине. Он-то как раз и тащит на себе бомбу. Быстренько его грохаете и дальше «пасете» место, где бомба упала. Терроры тут же слетятся как мухи на... Так же полезно бывает затаиться возле «бомб-планта». Только не надо мне, что это кемперство. Это засада. А засада и кемперство – это совсем разные вещи. Когда-нибудь я объясню, почему...



Категория: CS:S | Добавил: DIMAN | Теги: Хитрости сапёра!
Просмотров: 691 | Загрузок: | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0





Поиск


Реклама



Друзья


Календарь


Праздники России

Наша кнопка

Мы будем Bам
признательны, если Вы
разместите нашу кнопку у
себя на сайте. Если Вы
хотите обменяться с нами
баннерами, пишите в
гостевую книгу:



код кнопки:



Статистика

Online :
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Users :
Всего посетило :
contatoreBesucher Zahler

MyCorp CSBIO | Все права защищены! © 2009-2024 Бесплатный хостинг uCoz